dermatologiya.jpg

Ветеринарный дерматолог

Домашние животные достаточно часто сталкиваются с различными заболеваниями кожи. Эти проблемы не обходят стороной даже тех питомцев, которые ведут исключительно домашний образ жизни и не выходят на прогулки. Самыми распространенными причинами обращений к ветеринарному дерматологу являются:
  • паразитные и инфекционные заболевания, которые вызывают поражение кожи и ушей, такие как демодекоз, дерматофития, саркоптоз и т. д.;
  • аллергические реакции;
  • бактериальные и грибковые инфекции;
  • болезни кожи, которые вызваны нарушениями работы эндокринных желез или наследственными факторами.
Если вы обнаружили у своего питомца признаки кожного заболевания, не стоит терять время, занимаясь самолечением, — постарайтесь как можно скорее записаться на прием к ветеринарному дерматологу. Только с помощью анализов можно точно выявить заболевание и подобрать эффективное лечение. Также не стоит забывать, что многие заболевания домашних животных могут передаться человеку и вызвать поражение кожи.
Услуги ветеринарного дерматолога в клинике «Совушка»:
  • проведение первичного и повторных осмотров;
  • обработка слуховых проходов;
  • забор крови;
  • взятие соскобов и смывов;
  • отоскопия;
  • исследование гормонального статуса животного;
  • трихоскопия и многое другое.
Прием у ветеринарного дерматолога проходит только по предварительной записи.
Большинство исследований врач проводит при вас, а их результаты сообщаются непосредственно на приеме. При выявлении хронического заболевания, которое не поддается полному излечению, ветеринарный дерматолог будет постоянно курировать питомца для того, чтобы не допустить осложнений, сделать его жизнь легче и радостнее.

Когда необходимо срочно обратиться к ветеринарному дерматологу?

• Непроходящий зуд, который беспокоит животное.
  • Отиты.
  • Очаговое или обширное выпадение шерсти.
  • Дерматит.

Получить больше информации об ветеринарной дерматологии в клинике «Совушка» в Серпухове можно по телефонам, указанным на сайте.