kardiologiya.jpg

Ветеринар-кардиолог для кошек и собак

В клинике «Совушка» ведет прием ветеринар-кардиолог. Мы предоставляем возможность:
  • получить консультацию врача;
  • пройти плевроцентез и перикардиоцентез;
  • измерить артериальное давление;
  • снять электрокардиограмму;
  • пройти ультразвуковое исследование сердца и холтеровское мониторирование.
Лечение проводится амбулаторно и в стационаре. Во время регулярных контрольных осмотров и исследований ветеринарный кардиолог для кошек и собак назначает и корректирует курсы приема лекарств.

Когда необходимо обращаться к ветеринару-кардиологу?

При заболеваниях сердца у животного не всегда проявляются явные симптомы, которые могут насторожить владельца. Систематические посещения ветеринарного кардиолога позволяют предотвратить развитие опасных для жизни питомца заболеваний.
Поспешите обратиться к специалисту, если вы заметили следующие признаки болезни:
  • одышку;
  • кашель;
  • быструю утомляемость;
  • вялость и нежелание выходить на прогулку;
  • обмороки;
  • судороги.
В клинике «Совушка» ветеринар-кардиолог для кошек и собак принимает только по предварительной записи или по направлению от терапевта. В экстренных ситуациях прием осуществляется без очереди. Больница оснащена оборудованием. Для постановки точного диагноза животному, сделают эхокардиограмму и тонометрию, снимут электрокардиограмму. В особых случаях может быть назначено холтеровское мониторирование. Оно проходит в домашних условиях. На животное крепится датчик, который фиксирует показатели электрокардиограммы в течение 24 часов.
Если вы хотите записаться на прием к ветеринарному кардиологу для кошек и собак клиники «Совушка», позвоните по контактным телефонам на сайте.