Стационар

Стационар

stacionar.jpg

Стационар в ветеринарной клинике «Совушка» предназначен для лечения собак и кошек под круглосуточным наблюдением врача. Все врачи с высшим образованием. В стационаре собаки и кошки находятся в индивидуальных клетках, где поддерживается нужная температура. Ведется круглосуточное наблюдение врачом.

При выполнении любых операций под общей анестезией необходимо наблюдение специалиста за животным. Даже после банальной кастрации или стерилизации котов и кошек в ближайшие часы после наркоза могут возникнуть непредвиденные обстоятельства, связанные с жизнью. Т.к. чаще всего владельцы считают, что животное молодое, здоровое, то не проводят дополнительных обследований (например, биохимический анализ крови), но животные могут быть носителями каких либо заболеваний, иметь врожденные или наследственные патологии, но не проявлять их из-за молодого возраста. Поэтому оставить животное в стационаре после операции для наблюдения врача полезно для стабилизации состояния. Тем более, когда речь идет о более расширенных операциях, когда время анестезии увеличивается и операционная травма по силе воздействия усиливается.

После общей анестезии из-за препаратов для наркоза возникают галлюцинации, головокружения, иногда психическая нестабильность, поэтому проведение в отдельном помещении в тишине и без травм (а в условиях квартиры не всегда выполнить все эти условия) в послеоперационном периоде вашего питомца пойдет на пользу его здоровья.  Во время стабилизации животного выполняется инфузионная терапия, оксигенотерапия, пациент проходит наблюдение на мониторе ЭКГ. Своего питомца Вы сможете забрать домой в добром здравии.

Животных с хроническими заболеваниями, когда они находятся в нестабильном состоянии, определяют для стационарного лечения по рекомендации лечащего врача. Чаще всего это пациенты с хронической или острой почечной недостаточностью, мочекаменной болезнью, отеком легких в результате сердечной или дыхательной недостаточности, с тяжелой формой пироплазмоза и многими другими заболеваниями, при которых возникает критическое или нестабильное состояние.

Стационар имеет оборудование экспертного класса и применяется для всех пациентов.

Во  время лечения врачами выполняется термометрия, инфузионная терапия (капельницы), необходимые инъекции, дают препараты в таблетированной форме. Если пациент отказывается принимать пищу, кормление проводиться индивидуально, в зависимости от заболевания.

В стационаре проводиться санитарная обработка два раза в день, собак выгуливают дважды, лотки кошек убирают ежедневно.